xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
11.Окт.2011 | Категория
В заключение, хочу сказать, что базовой стратегией привлечения пользователей для прайс – агрегатора является продвижение сайта по большому количеству низкочастотных запросов, по описанию и ценам товаров. Эта работа является базовой как для привлечения пользователей так и развития проекта вобщем. Это является какбы базисом к следующим методам продвижения нашего проекта и его успеху. Делайте все четко и последовательно – и люди к Вам потянутся!
Честно говоря, я никогда не видел еще успешного примера офлайновой рекламы интернет проекта, потому и применять его для продвижения молодого сайта очень не рекомендуется.
Оффлайновая реклама
По мере развития проекта, у него будет расти ядро – постоянные пользователи сайта. Здесь все зависит ни от бюджетов, ни от везения, коньюктуры и прочих условий а только от нас. Наша задача – создать качественный сервис, которым удобно пользоваться рядовому пользователю и которым пользователи рано или поздно начнут делиться друг с другом. Рост ядра можно ускорить, за счет создания специализированного приложения для телефонов, а также рекламы себя в социальных сетях. Эти два метода трудно описать в двух предложениях, поэтому я уделю каждому из них отдельные статьи, которые вы скоро сможете прочитать на этом блоге:).
Постоянные пользователи Pили ядро проекта
Хорошо конечно создавать прайс агрегатор, на этапе, когда только рынок формируется и конкуренция невелика. Достижение высоких позиций в данном случае дается на порядок меньшими капиталовложениями в раскрутку.
Как правило запросы вида «Тип товара + город» являются высококонкурентными, из- за наличия в выдаче большого количества интернет – магазинов, для которых данные запросы являются «хлебными». Если у нашего проекта сразу будет большой бюджет на продвижение, можно конечно сразу кинуться в гонку со всеми за топ в данных запросах. Если же бюджет на продвижение в первое время ограничен – можно подождать, пока общий вес сайта подрастет и потом, ценой менших вложений ресурсов попасть в топ в высококонкурентных запросах вашей тематики. К большому сожалению, хочу сказать, что в топ пробиваться в итоге все-таки прийдется. Для того, чтобы интернет-магазины начали покупать у Нашего проекта переходы, необходимо дать всем понять, что мы «собираем все сливки» с поисковых машин в нашей тематике.
Высокочастотные и среднечастотные запросыP
Применение указанного вида внутренней перелинковки сайта позволит нам передавать весь с главной сайта на описание товара, что позволит поднимать низкочастотные запросы в топ и приводить к нам на сайт все больше и больше пользователей. Конечно, не одними НЧ запросами можно заманивать на свой сайт посетителей. Среднечастотные и высокочастотные также дают хороший поток пользователей, но они требуют более тонкой работы высокого внутреннего веса сайта, который можно сформировать не сразу.
Начать необходимо с правильного оформления страниц – обязательно наличие модели а также слов – описание, обсуждение, цены в заголовке и h1 страницы. Внутренняя перелинковка должна быть выполнена по схеме – «продвижение низкочастотных запросов». Схема внутренней перелинковки приведена ниже:
Низкочастотный трафик из поисковых машин является базовым для проектов типа прайс агрегаторов. Обилие ращличных моделей товаров, их описания, комментарии, фото и список магазинов и цен формируют большие массивы низкочастотных запросов, по которым к Вам могут попасть на сайт. Данный вид трафика будет для нас всегда стабильным, так как он менее всего подвергается влиянию ввода новых алгоритмов ранжирования поисковиков, вобщем – является самым стабильным. Как правило, при грамматном росте ссылочной базы, правильном оформлении страниц и внутренней перелинковке, большинство запросов сами поднимаются в том поисковиков и начинают давать посетителей Вашему сайту. Поскольку данный вид трафика начинает появляться практически самого начала работы проекта, то и работы по данному направлению необходимо выполнять в первую очередь.
Низкочастотный трафик
И дураку понятно, что проекты, основа которых – прайс агрегатор должны быть весьма высокопосещаемыми. Высокая посещаемость даст возможность приносить владельцам сайта доход на стандартной бизнес – модели для данного вида проектов – продаже переходов в интернет-магазины. PЕсть конечно и другие варианты заработка на прайс-агрегаторов, но эликсир нашего успеха в данном проекте всегда будет состоять из одного важного компонента – высокой посещаемости:). Без него увы никуда и потому лучше задаться вопросом: как быстро и эффективно заставить тысячи пользователей интернета заходить на наш сайт.
Перед тем, как разрабатывать проект прайс агрегатора, необходимо хорошо проанализировать возможные методы привлечения пользователей на сайт. Основные подходы и методы привлечения пользователь на сайт прайс агрегатора представлены в данной статье.
Записки об управлении и развитии интернет-проектов
Прайс агрегаторы. Методы привлечения посетителей на сайт | Блог технического директора
Комментариев нет:
Отправить комментарий