пятница, 8 февраля 2013 г.

по физика на тему жидкостные насосы

                                                             

подвижные, что-то вроде «мультика») рисованные схемы их работы.

в кабинете реальных приборов и устройств и анимированные (то есть

GIF-animator7. Суть идеи такая: мы делаем gif-анимации работы имеющихся

изображений, программы gif-анимации. Остановились на простой CoffeeCup

Осваивали цифровые камеры, процессы обработки и экспорта-импорта

непростая работа, поэтому начал я, как всегда, с подготовки помощников.

опыта школьника. В основной школе, тем более малокомплектной это

«холодные» образы, а образы, идущие от реальности, от познавательного

анимированных изображений. Но это будут не абстрактные, чужие и оттого

свой, личностный чувственный опыт, обобщенными моделями в виде

ребята могут потрогать, покрутить, понаблюдать, то есть сформировать

пособия. Пришла идея дополнить реальное оборудование кабинета, которое

что этого недостаточно, нужно разрабатывать свои программы и свои

И все же постепенно пришло понимание,

       

РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ страница3

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО

развития учащихся, стр.3

Персональный сайт учителя физики Лях В.П.Моделирование как средство

Комментариев нет:

Отправить комментарий