подвижные, что-то вроде «мультика») рисованные схемы их работы.
в кабинете реальных приборов и устройств и анимированные (то есть
GIF-animator7. Суть идеи такая: мы делаем gif-анимации работы имеющихся
изображений, программы gif-анимации. Остановились на простой CoffeeCup
Осваивали цифровые камеры, процессы обработки и экспорта-импорта
непростая работа, поэтому начал я, как всегда, с подготовки помощников.
опыта школьника. В основной школе, тем более малокомплектной это
«холодные» образы, а образы, идущие от реальности, от познавательного
анимированных изображений. Но это будут не абстрактные, чужие и оттого
свой, личностный чувственный опыт, обобщенными моделями в виде
ребята могут потрогать, покрутить, понаблюдать, то есть сформировать
пособия. Пришла идея дополнить реальное оборудование кабинета, которое
что этого недостаточно, нужно разрабатывать свои программы и свои
И все же постепенно пришло понимание,
РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ страница3
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО
развития учащихся, стр.3
Персональный сайт учителя физики Лях В.П.Моделирование как средство
Комментариев нет:
Отправить комментарий