Жизнь это наслаждение: глянцевыми журналами, любовными романами, новыми платьями, сплетнями и светскими вечеринками. Давайте наслаждаться вместе! Я верю в совместимость людей по знакам зодиака, в воз
Любой пишущий человек (я имею в виду тех, кому по долгу службы или велению сердца 3.8 6 сентября 2010, 18:12
Блогеры обсуждают новые ТВ-сюжеты, в которых сливают Лужкова, рассуждают, наступит ли 5 13 сентября 2010, 01:20
Никита Михалков фигура одиозная. Его персону одинаково часто и активно обсуждают как в 0 23 апреля 2010, 20:21
Популярные посты автора
0 Написал: 4 августа 2009, 15:10Теги: , , , , , , ,
По-моему, такие бизнес-карточки должны быть у мясников. А рекламным слоганом для этих мясных визиток отлично послужила бы фраза, «Nice to meat you!». Вообще, конечно, вся эта история воспринимается на уровне фарса. С другой стороны, у парней есть все шансы срубить бабла, и сделать это на том, чем им самим действительно интересно заниматься. Так почему бы и нет?
Именную мясную визитку уже блоггер Джейсон Кинкейд, заодно он порассуждал о съедобности такой карточки: «Еще не успел во всех смыслах испробовать свою бизнес-карточку от meatcards.com. Однако я почти уверен, что она съедобна, хотя и, наверняка, оставляет странное послевкусие выжженного лазером мяса». Зато ведущие популярного американского тв-шоу «Attack of the Show!», рассказывающего о необычных изобретениях и технологических новшествах, уже успели съесть по именной визитке. Прожевали и не поморщились:
Вот так, например, выглядит основа для будущей бизнес-карточки. Это кусок вяленной говядины от фирмы Werner Gourmet Meat Snacks. По размеру каждая пластинка 10 см в ширину и 27,5 см в длину. Неприятной неожиданностью для дизайнеров стало наличие дырок посреди куска мяса, над этим пришлось поработать. Тем не менее, первая партия вышла на славу. Если бы герой «Американского психопата» Патрик Бэйтмэн был реальным человеком, думаю, он носил бы именно такие визитки.
Фото-отчет о первой партии тестовых визиток-образцов парни на . Каждую фотографию они снабдили подробным описанием.
Ребята запустили проект в мае. Для начала они открыли сайт , затем на твиттере. С тех пор, и там, и там регулярно появляется информация о том, как проходит тестирование и последующее совершенствование мясных визиток. Парни выкладывают фоторепортажи и видеоролики, демонстрирующие процесс производства и уже готовую продукцию. Например, в конце прошлого месяца дизайнеры провели , которые хотели бы стать обладателями тестовых образцов визиток. Для этого пользователям нужно было сделать фото-копию одной из картин известного американского художника-фантаста Фрэнка Фразетты. Авторы 15 лучших снимков уже получили свои мясные визитки. А вот видео о том, как Крис Томпсон (один из дизайнеров) готовит подарки для финалистов:
Тонкая пластинка 100% вяленой говядины, мощный углексилотный лазер и отличное чувство юмора три вещи, сделавшие из пенсильванский креативщиков героев западных блогов. Парни явно не первый год в дизайнерском бизнесе, но мясные визитки это их личный безумный проект: «Пошли нафиг все эти штампы! Забудьте о замысловатых орнаментах, навязчивой рекламе и модной ламинировании. При изготовлении наших визиток используется только МЯСО и ЛАЗЕРЫ. Наш продукт, в отличие от других бизнес карточек, позволит вам выделится в условиях современного экономопокалипсиса!».
Когда-то визитки были исключительно статусной вещью. Можно было протянуть красивую личную карточку незнакомой девушке и быть уверенным, что она не пошлет тебя в первые 15 секунд разговора. Сегодня же визитки не имеют разве что уборщицы, да и то я не удивлюсь, если какая-нибудь мадам в рабочей робе протянет мне свою заветную именную карточку. Будь я тружеником дизайнерского бюро, то, наверняка, уже сошел бы с ума, придумывая каждый раз особый концепт и оформление визитки для нового клиента. Похоже, примерно эта судьба и постигла группу дизайнеров из города Уэст Честер, штат Пенсильвания. На своем сайте они предлагают сделать вам визитку из МЯСА! Решение антикризисное (такую визитку можно использовать по прямому назначению, а можно ей перекусить), а его реализация и раскрутка возложены на плечи всех тех прелестей, что подарил нам Веб 2.0.
Где заказать визитку...из мяса?
5818951Хроники мировой блогосферы
Комментариев нет:
Отправить комментарий