W1. Цели, задачи, этапы организации опытно экспериментальной работы 110
W3. Требования к построению логической структуры учебного материала на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному 86
2.4 Педагогический аспект применения принципа восхождения от абстрактного к конкретному 79
2.3 Методы построения научной теории 53
2.2 Построение системы теоретического знания 42
2.1 Принцип восхождения от абстрактного к конкретному в философии и методологии 31
W2. Принцип восхождения от абстрактного к конкретному как один из универсальных принципов познания и педагогические аспекты его применения 31
W1. Подходы к построению логической структуры учебного материала 13
Магнитогорск, 2001
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Специальности 13.00.01 общая педагогика, история педагогики и образования
СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПОМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ
Бутаков Сергей Анатольевич
На правах рукописи
Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному (диссертация)
Все работы на нашем сайте являются уникальными. Вы не найдете их аналогов в бесплатном доступе, их нигде нельзя скачать!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Внимание!!! С 24 июня по 12 июля 2012 годаперерыв в работе сайта, и в этот период заказы выполнятся не будут!!!Приносим свои извинения за временные неудобства.
    рефераты, контрольные,курсовые и дипломные работы
Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному (диссертация)
Комментариев нет:
Отправить комментарий