суббота, 9 февраля 2013 г.

фрейм на тему электростатика

W1. Цели, задачи, этапы организации опытно экспериментальной работы 110

W3. Требования к построению логической структуры учебного материала на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному 86

2.4 Педагогический аспект применения принципа восхождения от абстрактного к конкретному 79

2.3 Методы построения научной теории 53

2.2 Построение системы теоретического знания 42

2.1 Принцип восхождения от абстрактного к конкретному в философии и методологии 31

W2. Принцип восхождения от абстрактного к конкретному как один из универсальных принципов познания и педагогические аспекты его применения 31

W1. Подходы к построению логической структуры учебного материала 13

Магнитогорск, 2001

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Специальности 13.00.01 общая педагогика, история педагогики и образования

СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПОМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ

Бутаков Сергей Анатольевич

На правах рукописи

Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному (диссертация)

Все работы на нашем сайте являются уникальными. Вы не найдете их аналогов в бесплатном доступе, их нигде нельзя скачать!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Внимание!!! С 24 июня по 12 июля 2012 годаперерыв в работе сайта, и в этот период заказы выполнятся не будут!!!Приносим свои извинения за временные неудобства.

    рефераты, контрольные,курсовые и дипломные работы

Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному (диссертация)

Комментариев нет:

Отправить комментарий