пятница, 8 февраля 2013 г.

амортизаторы на ваз 2106 кони

  Хотелось бы отметить, что вопрос тюнинга подвески ваз 2107  не больно ударит по вашему карману. Ведь пока что в России, тюнинг вазовской классики рассчитан на бюджет владельцев таких автомобилей. Вместе с тюнингом подвески, можно провести работы, связанные с поднятием мощности автомобиля. Т.е. выполнить тюнинг карбюратора ваз 2107.

  После сайлентблоков, в вопросе ваз 2107 тюнинг подвески на очереди идут все шаровые соединения. Как вы понимаете, после установки полиуретана и спортивных пружин, нагрузка на шаровые и наконечники возрастет в несколько раз. Для замены я рекомендую качественную продукцию Plaza Sport. Жесткость шарового соединения этой линейки оптимально рассчитана на работу в подвеске автомобиля, рассчитанной на спортивный стиль. Под замену нужно отправить все штатные элементы. Ведь если сэкономить хотя бы на одной шаровой, то на нее ляжет нагрузка, возникающая не только от применения тюнинг элементов, но и дополнительная нагрузка, от второй тюнинг шаровой.

  После замены штатных амортизаторов и пружин, стоит задумываться о резинотехнических изделиях. Проще говоря – о сайлентблоках. Тут можно посоветовать решение, которое применяется при тюнинге ваз 2106 – полиуретан. Для чего это нужно? Да очень просто. Заниженная и более жесткая подвеска, полученная благодаря новым амортизаторам и пружинам, будет просто на просто «убивать» штатные сайлентблоки и резинки. Полиуретан, в этом вопросе, показывает себя с лучшей стороны. Он способен выдержать более высокие нагрузки, а поэтому он не только будет сопротивляться воздействию наших спортивных пружин, но и улучшит управляемость автомобилем.

  Для этой цели нужно как минимум заменить штатные пружины и амортизаторы. Хотелось бы посоветовать обратить ваше внимание на продукцию марки Eibach и Koni. Стоимость этих запчастей не высокая, а качество на уровне самых дорогих образцов. При чем, для установки спортивных амортизаторов и пружин вам не придется задумываться о переделке штатных посадочных мест.

Как правило, многие автовладельцы хотят, чтобы подвеска их автомобиля стала похоже на подвеску спортивных болидов. Что нужно сделать для этой цели? Конечно же, заменить основные элементы подвески на более продвинутые варианты.

  Классика АвтоВАЗа. Сколько копий было сломлено по ее поводу. Но пока, в России осталось много владельцев этих автомобилей. И вопросы про тюнинг подвескиваз 2107 остаются актуальными.

Ваз 2107 тюнинг подвески или как взбодрить классику

Реактивный грузовик создан компанией NeXplore, его переоборудовали из стандартного грузовика Peterbuilt. Данная машина оснащена тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney, общая мощность

На улицах теперь довольно часто можно увидеть автомобили, которые отсвечивают во все стороны золотистыми бликами. Но даже в хмурую погоду золотистый блеск радиаторных решеток и других детале

Появление на рынке Audi A5 датируется началом 2007 года, что совпало со временем проведения Женевского автосалона, где и было презентовано купе, которое создано с применением кардинально нов

Иногда хочется сказать японским маркетологам спасибо за то, что они не спешат на отечественный рынок выводить свои новые творения, чем позволяют людям попользоваться практичной, добротной и

Такие подушки монтируются в пружины амортизаторов автомобиля. Особенно они нужны в том случае, если у вашей машины слабые пружины. Амортизирующие подушки, как один из тюнингов подвески дают

Авто и тюнинг новости

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Ваз 2107 тюнинг подвески или как взбодрить классику

Комментариев нет:

Отправить комментарий